Требуется ли регистрация кабинета для размещения заказов?
Нет, не требуется, но мы рекомендуем Вам зарегистрировать кабинет для получения дополнительных преимуществ.
Какие дополнительные преимущества можно получить?
Создавать разные списки для добавленных в избранное товаров и сохранять их. Просматривать историю заказов и покупок. Просматривать и выгружать электронные чеки. Выпускать электронную карту покупателя и просматривать данные в рамках действующей программы привилегий.
Что делать если я не могу зарегистрироваться или получить доступ к кабинету?
Обратитесь к нам по адресу - service@stefanoricci.ru с описанием проблемы, если возможно, со скриншотом/фотографией и данными, которые использовались для регистрации или доступа к кабинету. Мы обязательно поможем вам в самые кратчайшие сроки.
Что делать если я не помню свой пароль к кабинету?
Доступ в кабинет предоставляться по одноразовому уникальному коду, который поступает на номер мобильного телефона указанного при регистрации кабинета сразу после его ввода в форме авторизации и нажатии на соответствующую кнопку.
У кого, кроме меня, есть доступ к кабинету?
Ни у кого, кроме Вас. Так как доступ к кабинету предоставляться по одноразовому уникальному коду, только Вы или ваши доверенные лица, которым Вы можете сообщить его, смогут получить доступ. Ни у администрации сайта, ни у других третьих лиц нет возможности получить доступ к Вашему кабинету.
Нужна помощь?